Маркетолог, контент менеджер

Чем предстоит заниматься:

  • разрабатывать предложения по продвижению и увеличению продаж;
  • разрабатывать шаблоны коммерческих предложений для отдела продаж;
  • проводить рекламные кампании с использованием различных каналов коммуникации;
  • настраивать таргетированную рекламу, отслеживать результаты;
  • размещать РИМ в Интернет-каталогах, специализированных интернет-сайтах;
  • участвовать в разработке дизайн-макетов для различных рекламных материалов и средств коммуникаций;
  • обеспечивать компанию всеми необходимыми рекламно-информационными материалами, текстовой и графической информацией для проектов и задач, новостей, статей, контентом для интернет сайта, СМИ, социальных сетей и т.д.;
  • наполнять контентом интернет-сайты и страницы в социальных сетях;
  • работать с продуктовым портфелем (ценообразованием, разрабатывать специальные предложения, акции по стимулированию продаж);
  • контролировать исполнение проводимых отделом продаж активностей;
  • анализировать основные показатели предприятия, анализировать рынок и целевую аудиторию;
  • проводить мониторинг рынка рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, проводить мониторинг активностей и деятельности конкурентов;
  • организовывать участие в выставках и мероприятиях.

Наши ожидания от кандидата:

  • наличие знаний и опыта в области современных методик маркетинговых коммуникаций, продвижения;
  • умение ставить задачи и составлять чек-листы, технические задания;
  • навыки работы с графическими редакторами;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение определять стратегию продвижения, исходя из целей и задач компании;
  • ориентация на успех, инициативность, гибкость;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный пользователь ПК: электронная почта, Word, Excell, PowerPoint;
  • опыт работы в качестве маркетолога, специалиста по рекламе и продвижению;
  • умение работать в условиях многозадачности.

Мы предлагаем:

  • график работы: пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • оформление в штат согласно ТК РФ или иные формы трудоустройства, предоставление всех социальных гарантий (отпуск, больничный, государственные праздники);
  • достойный уровень заработной платы, состоящий из оклада + премии;
  • перспектива и возможность возглавить в дальнейшем коммерческий блок;
  • современные комфортные условия труда и необходимое оснащение;
  • обучение и ввод в должность в течение месяца, можно научится новым навыкам.
  • парковка для личного а/м на территории предприятия;
  • зона отдыха, Wi-Fi на всей территории;
  • предоставление сотрудникам скидок на продукцию и услуги компании и её партнеров;
  • дружный коллектив и активная корпоративная жизнь;
  • доступ к корпоративной библиотеке компании «База знаний» для саморазвития.

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом и зависит от его опыта, квалификации и материальных ожиданий.
Менеджер
Ксения
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Менеджер
Ксения
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Менеджер
Ксения
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 10 минут